Закладки
Live
Постер к фильму: Сладкий ноябрь (2001)
HDRip
Кинопоиск 7,7    
IMDB 6,7
Жанр: Драмы / Мелодрамы
Год: 2001
Страна: США
Режиссер: Пэт О’Коннор
Актеры:
Киану Ривз, Шарлиз Терон, Джейсон Айзекс, Грег Джерманн, Лиам Эйкен, Роберт Джой, Лорен Грэм, Майкл Розенбаум, Фрэнк Ланджелла, Джейсон Кравиц
Время: 119 мин. / 01:59
Возраст: 16
Извините, в вашей стране запрещен показ фильма, смотрите трейлер
Трейлер Трейлер 2

Сладкий ноябрь

(Sweet November)
Затянутый в строгий костюм рекламный агент-трудоголик Нельсон Мосс бежит по жизни вприпрыжку и не представляет себе другого стиля жизни. Но живая эксцентричная Сара Дивер, наполовину — соблазнительница, наполовину — философ, очень даже представляет.

Если у нее получится, Нельсон станет ее новой победой в серии исправленных людских судеб. Каждый месяц она проводит с новым пациентом, которому требуется помощь. Никаких обязательств. Никакого давления. Никакой зависимости. И никакой влюбленности.
Зрители: Сладкий ноябрь  4.67 млн    Сладкий ноябрь  664.7 тыс    Сладкий ноябрь  521.6 тыс


Комментарии к фильму Сладкий ноябрь


  • Кеану Ривз — мой любимый актер. И поставив себе целью посмотреть все его фильмы, я рано или поздно наткнулась на этот. Более того, я специально искала его, привлеченная интересным сюжетом и общей известностью картины. Я никак не ожидала получить... это.

    Завязка как будто многообещающая. Вот он, трудоголик Нельсон, вот она, взбалмошная Сара, и вот что бывает, когда она пытается показать ему другой мир, отличный от того, в котором вращается он. Вот только способ избрала для этого странный. Это, видимо, должна была быть «шоковая терапия», но выглядело просто дурной шуткой. Например, отобрать одежду — какая замечательная идея!

    Потом мы узнаем, что она каждый месяц находит человека, которому нужно помочь. И за месяц меняет его жизнь. Вы уж простите, но выглядит это, мягко говоря, натянуто. Это она каждый месяц парней меняет? С одним повстречалась, с другим, с этим переспала, с тем обручилась. Ну бред же полнейший! И главный герой конечно за неделю проникается всей прелестью ее жизни, забывает обо всем, влюбляется и предлагает ей выйти замуж. За месяц. Ага. Преуспевающий рекламный агент, на которого девушки десятками вешаются. Не смешите.

    Нет, я люблю мелодрамы. Я сотни раз пересматривала «Дом у озера» или «Прогулку в облаках» того же Ривза. Я плачу над «Спеши любить» и «Дневник памяти». Но эта проходная картина не вызвала у меня никаких эмоций, кроме скуки.

    Актеры тоже, увы, не порадовали. Дуэт Ривз-Терон не воспринимаю вообще, еще в «Адвокате дьявола» было очевидно, что не смотрятся они парой. А в «Сладком ноябре» у обоих еще и весьма слабые актерские работы.

    «Only time» Эньи — песня совершенно не для этого фильма. Без него она гораздо лучше.

    Итог: средненькая мелодрама. Фанаткам Кеану — смотреть, чтобы знать, как плохо он может играть. Тем, для кого смертельная болезнь одного из ГГ автоматически заносит фильм в разряд хороших — смотреть. Всем остальным проходить мимо, ничего не потеряете.

    Не зря фильм был номинирован на приз «Золотая малина 2001» как «Худший ремейк или продолжение», а Ривз и Терон — как «Худший актёр» и «Худшая актриса» соответственно. Справедливость восторжествовала.

    Свое место в моей коллекции DVD он занял только из-за Кеану. Жаль, очень жаль.

  • Такие фильмы бывают, но не часто. Этот фильм — один из лучших в своём жанре. Он выше всяких Оскаров и прочих наград. Он настоящий подарок для всех зрителей.
  • Голливуд с какой-то особой извращённой любовью смакует сопливо-слезливые мелодраматические сюжеты, в которых почётное место отводится страдающим от неизлечимой болезни герою/героине. В самых жалостливых и трогательных красках режиссёры и так и эдак преподносят нам страдания и неудержимые сожаления обречённых несчастливцев, для пущего трагизма приправляют сюжет романтизмом всех оттенков розового. Мы искренне сопереживаем и сочувствуем их беде, радуемся и воодушевляемся их волей к жизни и осуждаем, когда они обессилено покоряются судьбе, упиваясь своим несчастьем.

    Но героиня фильма «Сладкий ноябрь» — натура неординарная и эксцентричная. Культивировать в себе жертву несправедливости судьбы — не её удел. Она изобрела свой оригинальный способ раскрасить всеми цветами радуги оставшиеся ей дни. Сара Дивер — девушка взбалмошная, сумасбродная, склонная ко всякому роду чудачествам. Красивая, молодая, добросердечная и энергичная. Но, увы, Сара неизлечимо больна, и дни её неумолимо идут на убыль. Так почему бы не устроить себе предсмертную феерию? И Сара решает оторваться «напоследок». Буквально из толпы она выбирает себе приглянувшихся особей мужского пола, налетает на них, подобно сокрушительному торнадо, одним ударом своего обаяния и внезапного натиска сбивает незадачливых бедняг с ног, после чего с невозмутимым и бесцеремонным нахрапом внедряется в их жизнь, переворачивая с ног на голову привычные порядки и сложившиеся уклады. В своём поступке Сара видит исключительно благородный альтруизм и искреннее желание наполнить жизнь своего очередного избранника новым, истинным смыслом. Наглухо устранившись из своей привычной обыденной жизненной колеи, хочет он того или нет, избранник Сары получает её в свою безоговорочную собственность с возможностью тотального использования. Сделка действительна ровно месяц. По истечению которого, беззастенчивая альтруистка Сара хладнокровно выставляет своего растерянного и по уши влюблённого в неё бойфренда за дверь, ведь за порогом уже маячит следующий кандидат, мечтающий бросить свою устроенную жизнь ради сомнительной и двусмысленной авантюры. Такая участь была уготована и герою Киану Ривза — Нельсону Моссу.

    Нельсон — молодой и амбициозный карьерист, живущий только работой. Обескураженный столь порывистой и экстравагантной бесцеремонностью Сары, Нельсон что есть мочи сопротивляется её вторжению в свою налаженную и энергичную жизнь. Её бредовые условия и сомнительно-заманчивые посулы никоим образом не укладываются в голове прагматичного и самоуверенного молодого человека. Постепенно, всё ещё продолжая рефлекторно кочевряжиться, Нельсон не замечает как влюбляется в эту дурашливую, но такую очаровательную чудачку. Отработанный месяцами план Сары даёт сбой: Нельсон случайно узнаёт о её болезни. Близится трагически-романтический финал.

    Сара сколько угодно долго может лицемерить себе и другим, искренне считая, что её образ жизни представляет из себя некую спасительную миссию. Оправдывая своё беспардонное вмешательство в жизнь других людей желанием раскрыть им глаза на все прелести жизни, научить радоваться всем её проявлениям, вытянув из рутины однообразия и праздности, Сара просто-напросто, как законченная эгоистка, «вероломно» врывается в чужие жизни, разбивая пусть и монотонный, но установившийся ритм. Оттянувшись как следует с очередным избранником, бесповоротно влюбив в себя беднягу, она безжалостно выбрасывает его как отслуживший отбракованный материал. И плевать она хотела на последующие страдания и переживания своих подопытных кроликов. По мнению Сары, болезнь предоставляет ей неоспоримое преимущество, дающее ей право играть человеческими чувствами и жизнями, использовать любые возможности и обстоятельства судорожно навёрстывать упущенные радости жизни.

    Неприятный сюжетец. Тошнотворный осадок не подсластили даже немалое количество всевозможных романтических «фишек» и актёрский состав в лице любимых мною Киану Ривза и Шарлиз Терон. Какое-то искажённое представление о любви и романтике. Буэ...
  • Меня прямо-таки раздирает между Сциллой и Харибдой: с одной стороны, не впасть бы в типичную ванильную ересь, которой, кстати, этот фильм недостоин. Как, впрочем, недостоин он и большого порицания.

    Не с первых минут он меня покорил. Если быть точной — с 78-й (вероятно, это любимый момент многих). Да, это идеальная сцена, идеальный мужчина, который подавляет её и которого подавляет она. Почти равенство. Ей не встречались такие, как он, ему — такие, как она. Господи, да какая девушка не мечтает о вот так вот брошенной к её ногам карьере, работе, всей прошлой жизни... и букете цветов из ассоциаций, связанных только с ней?..

    Дурацкие ярлыки. Да я понимаю, что фильм о девушке, смертельно больной и безнадёжно и бесповоротно влюблённом в неё мужчине — это ОЧЕНЬ распространённый сюжет. Да простят мне читатели мои эмоции. Просто пытаюсь избавиться от ярлыков, стереотипов. Да, фильм мне понравился. Он достоин если и не того, чтобы плакать после него, но хотя бы того, чтобы посидеть и почувствовать чувства других, почувствовать себя, какой ты загнанный в клетку дурак, не смыслящий жизни. И тут меня опять раздирает: во всём ли права Сара? А действительно, чем лучше простое дураковаляние вплотную забитого рабочего плодотворного дня?

    Но на этот вопрос каждый ответит для себя по-разному. Если чувствуешь неудовлетворённость от безделия и, так сказать, отдыха души — лучше не надо. Не стоит брать этот фильм за эталон, браться всем дружно за руки и говорить:" А, да к чёрту всё, бегом босиком на пляж страдать ерундой». Не всем это нужно. не всех это лечит. но посмотреть на это-дело другое.

    Вообще, поначалу Сара показалась мне взбалмошной идиоткой, которой действительно «нужен мужик в койку», как выразился Нельсон. Потом меня разозлили её попытки самоутвердиться и «не чувствовать себя тряпичной куклой» за счёт тех, кого она приводит в дом. Для этого ей нужно командовать. Но она не щадит чужие чувства. Не эгоистично ли это? Мир не обязан платить ей вознаграждение за её болезнь в виде власти и способности играть чьим-то очередным сердцем. В конце концов, это несправедливо.

    Но в конце мне её жаль. Искренне жаль. Потому что она и сама чувствует свою вину.

    «Only time» стал для меня приятным сюрпризом. Да ещё в любимый момент фильма.

    Хороший фильм. С чувством заботы, ласки и любви. Не раскрывшейся до конца, прерванной моментом, но порывистой и страстной.
  • Ноябрь наступил. Пришло время жить.

    Жить полной жизнью. Прямо сейчас, пока есть время...

    Вы когда нибудь задумывались, что есть время, проведенное рядом с любимым человеком? Время — это дар. Дар, доступный не каждому. Время уходит как вода.

    «Сладкий ноябрь» — фильм о том, как время влияет на нас. Фильм о встрече двух совершенно разных людей. Встреча, которая изменит их навсегда.

    Рекламный агент Нельсонн Мосс — деловой человек и хронический трудоголик, живет размеренной жизнью, где нет места случайностям. Все по графику.

    Сара Дивер — экстравагантная молодая особа, живущая сердцем. В ее жизни все происходит спонтанно. Ее призвание — спасать людские жизни. Спасать не в физическом смысле, она спасет их духовно. 1 месяц — одна спасенная жизнь. Ее правило просто: Никаких обязательств. Никакого давления. Никакой зависимости. И никакой влюбленности.

    Встреча изменившая их судьбу, нарушившая все запреты, становится нечто большим чем просто помощь в духовном возрождении Нельсона.

    Не зря говорят что любовь находит людей тогда, когда ее совсем не ждешь.

    Их встреча была подобна вспышке двух огней маяков в открытом океане, столкновению льда и пламени. Окунувшись в любовь, мы забываем о времени. У них его и вовсе не было. Страшный диагноз не сломил Сару. Он заставил ее наслаждаться каждой прожитой минутой. Именно этому она научила Нельсона — показала ему, что деньги не главное. Главная ценность жизни в самой жизни во всех ее проявлениях. Любовь, дружба, радость — гораздо дороже любых денег и самой успешной карьеры. Не отпускайте любовь, цените каждое мгновение до последнего, ведь кто знает, что может случиться завтра?

    Потеряв голову от любви они не хотели, чтобы их «сладкий ноябрь» закончился. Но у судьбы другие планы. Их время неизбежно подходило к концу.

    Главная мысль этого фильма заключается в том, что нужно жить настоящим, ценить собственное счастье, наслаждаться каждым моментом, потому что все когда нибудь заканчивается. И от былого счастья нам остаются лишь воспоминания.

    «Запомни меня сильной. В твоих воспоминаниях — мое бессмертие».

    Оставайтесь с любимыми сколько можно. До конца.

0 мнений