Закладки
Live
Постер к фильму: Лучше звоните Солу (2015)
Трейлер
Кинопоиск 8,1    
IMDB 8,7
Жанр: Сериалы
Год: 2015
Страна: США
Режиссер: Адам Бернштейн, Винс Гиллиган, Лариса Кондрацки
Актеры:
Боб Оденкёрк, Джонатан Бэнкс, Ри Сихорн, Майкл МакКин, Патрик Фабиан, Майкл Мэндо, Керри Кондон, Эйлин Фогарти, Стив Ларесэ, Джули Энн Эмери
Время: 47 мин.
Извините, в вашей стране запрещен показ фильма, смотрите трейлер
Трейлер Трейлер 2

Лучше звоните Солу

(Better Call Saul)
История об испытаниях и невзгодах, которые приходится преодолеть Солу Гудману, адвокату по уголовным делам, в тот период, когда он пытается открыть свою собственную адвокатскую контору в Альбукерке, штат Нью-Мексико.

Комментарии к фильму Лучше звоните Солу


  • В легендарных «Во все тяжкие» было три категории персонажей.

    Категория первая: которые раздражали.

    К ним мы отнесем двух зрелых сестричек, а также вечно ноющего сына одной из них.

    Категория вторая: классные парни, звезды второго плана, которые интересны и важны.

    Здесь у нас Джесси, свояк Хэнк и Майк.

    Категория третья: главные хедлайнеры и мегакрутые чуваки, которые и делают весь сериал гениальным и лучшим.

    Это, конечно же, мистер Хайзенберг, неподражаемый Густаво Фринг и, наконец, маэстро креативной мысли и спасатель всех падших и не очень душ — Сол Гудман.

    И ведь именно эта тройка из актерского ансамбля и вытягивала фильм даже не до небес, а до космических высот!

    Но вот беда — «Во все тяжкие» триумфально завершились. Завершились помпезно и на коне, но это все-таки конец. Можно было благополучно оставить всех этих персонажей в идеальном сериале и уйти каждому из творцов на покой... Но к нашей вящей радости — это был совсем не конец. Вариантов удлинить оконченный сериал в современном кино масса: и сделать полный метр, и воскресить героев, и вернуться к какому-то временному этапу... но Винс Гиллиган (низкий полон ему за все!) решил сотворить спин-офф, причем не про спокойную и убогую жизнь Хайзенберга или криминального Фринга, а про любимца публики, шута и балагура, адвоката Соло Гудмана, которого в свое время исполнил блестяще Боб Оденкерк. Тем самым, подтвердилась известная наша поговорка «и волки сыты, и овцы целы», когда и зритель получил то, что хотел и про того, кого стоило бы увидеть, и не пришлось воскресать и творить прочий бред с персонажами.

    Но вот что из всего этого получилось?..

    Хм... Хороший вопрос... А получилось, на мой взгляд то, что Винс Гиллиган снял совсем иной сериал нежели тот, который мы помним. Конечно, это здорово, когда есть в кадре Майк, появляется иногда Туко, снова эти бесподобные крупные планы всякой мелочи подряд, снова Альбукерке и его близлежащие пустыни, да и солирует на протяжении всего сезона исключительно Сол... Но, к сожалению, Бобу не удается вытянуть весь груз на себе. Возможно, тут вопрос к сценаристам, которые наделили Сола меньшей оригинальностью и эксцентричностью... Но и нужно отметить, что и сам сериал, конечно, не то, что мы ожидали и надеялись. (И даже мультяшная кратковременная заставка, да и шрифты в теплых тонах говорят о «серьезности и напряженности» сериала).

    В «Соле» отсутствует напряжение как таковое, и привыкать к этому следует с первой серии. Здесь не будет как в «тяжких», что напряжение и хаос идет по нарастающей, медленно и убедительно, от серии к серии. Эмоциональный настрой «Сола» довольно ровен, за исключением нескольких моментов. Ну а касаемо настроения, то если «тяжкие» были своего триллером, то «Сол» — это что-то ближе к драме. (Разбежка в жанрах, конечно, впечатляет)...

    Этот сериал — это скорее рассказ о жизни до «тяжких» Соло Гудмана, нежели самостоятельный и дерзкий сериал со своей философией и оригинальностью, и мои слова будут подтверждать многие всякие киношные мелочи, которые были позаимствованы из главного сериала в «Лучше звоните Солу». Поклонникам оригиналы они будут очень хорошо видны.

    Если судить от себя, то я несколько разочарован тем, что увидел. Ведь я ожидал от сериала с любимым Солом Гудманом, да еще и про него самого, куда больше эксцентрики и оригинальности. Но эти мои замечания абсолютно не означают, что смотреть его не стоит. Конечно же, стоит. И как только выйдет следующий, второй сезон, я не премину возможностью воспользоваться просмотром этого добротного сериала с неподражаемым Солом, в жизни которого драмы куда, оказывается, больше, чем веселья...

    [b][/b]

    ...А там глядишь и договорятся продюсеры об участии в новых сезонах кого-то из старых-добрых знакомых...
  • От сериала «Лучше звоните Солу» я практически ничего не ожидал, думал что это будет так-себе спин-офф про адвоката Сола и его делишки, но как я ошибался когда посмотрел первые две серии. Первая, как по мне, немного затянута и скучновата, в ней мы не видим того Сола который полюбился нам в оригинальном сериале, это неуверенный в себе адвокат, на гране банкротства, живущий со своим, немного странным братом. Вторая серия уже нагоняет интригу, мы видим старого знакомого наркодилера Туко и его маниакальные наклонности, начиная со второй серии я начал ощущать ту атмосферу «Во все тяжкие»,разборки наркодилеров, вывозки в пустыню и т. д. Именно в этой серии перед нами начинает появляться тот Сол Гудман, которого не заткнуть, который действительно отличный адвокат и знает свое дело, но ему просто пока не везет.

    Я уверен что следующие серии будут все увлекательнее, мы увидим становления Соула и его бизнеса как самого лучшего адвоката. Две серии были отличными, хоть в первой и ничего не происходило, но она была очень интересной и атмосферной, ждем продолжения...

    И помните, если у вас проблемы-звоните Солу

  • С одной стороны хейтеры заявляют про отсутствие динамики, использование авторитета BB, ужасную затянутость и ниачемность. С другой стороны поклонники заявляют о гениальной режиссуре, старых героях, особой атмосфере и черном юморе. И обе категории зрителей правы.

    Прежде всего, режиссура. Тут она на высоте — несмотря на часовой формат, в сериале нет провисаний, хотя в фильме много пауз, и формат тут совсем не при чем: режиссер мог наполнить эти моменты трескотней, разжевать и положить в рот зрителю, но вместо этого предложил зрителю самому прочувствовать, что думает, что чувствует в этот момент герой (или герои). И это на самом деле очень круто, когда ты можешь сам, без навязчивых подсказок смотреть, анализировать и сопереживать.

    В свою очередь столь нехарактерная для современного кинематографа режиссура потребовала полной отдачи актеров. То, что не было произнесено, воплотилось в мимике, жестах, чуть заметных движениях бровей, взглядах, интонациях. В сериале никто не проговаривает «я рад», «я огорчен», «надо подумать» — все это и так читается по лицам. Благодаря мастерской игре и отточенному сценарию в сериале нет фальши и ощущения наигранности, все поступки героев смотрятся очень естественно.

    Касаемо сюжета. В силу размеренности сериал не драйвовый. Это не значит, что в нем ничего не происходит — отнюдь, в нем постоянно что-то происходит: ломают кости, ездят на «стрелки», убивают, умирают, разводят, но большую часть времени занимает подводка и эпилог, а движуха занимает лишь малую часть, потому что здесь это не главное. Главное — рефлексия героев на эти события, их поступки, их мысли. К слову, тут нет традиционных клише «хороший-плохой», «умный-дурак» и так далее, тут есть люди, каждый со своим характером, который скурпулезно выписывали для каждого героя. Скажу больше — сюжет тут фактически вторичен, первичны — герои.

    Подводя итог сказанному, можно сказать, что этот сериал, в отличие от ВВ, далеко не для каждого в силу того, что многие его просто не поймут. Это не продолжение традиций ВВ, тут нет истории превращения серого человечка в глыбу, нет головокружительных взлетов, искрометного юмора или чумового экшна, этот сериал совсем о другом — об обычном человеке со своими тараканами, печалями, радостями, проблемами. И этот сериал снят в расчете на умного зрителя, которому не нужно разжевывать каждый шаг, каждый поступок героев, который любит подумать.
0 мнений