Закладки
Live
Постер к фильму: Море деревьев (2015)
HDRip
Кинопоиск 6,6    
IMDB 6
Жанр: Фильмы онлайн / Драмы
Год: 2015
Страна: США
Режиссер: Гас Ван Сент
Актеры:
Мэттью МакКонахи, Риоко Сета, Сиенна Тоу, Naoko Marshall, Michiko Tomura, Юскэ Тодзава, Абе Ли Цуненори, Кен Ватанабе, Джо Джирард, Jazmin Domenech
Время: 110 мин. / 01:50
Возраст: 12
Извините, в вашей стране запрещен показ фильма, смотрите трейлер
Трейлер

Море деревьев

(The Sea of Trees)
Американец-самоубийца знакомится с японцем, потерявшимся в лесу рядом с горой Фудзи, и вместе они пытаются отыскать дорогу.

Комментарии к фильму Море деревьев


  • Картина рассказывает об таинственности «леса самоубийств», где сотни людей ежегодно сводят счеты со своей жизнью. А еще «Море деревьев» на примере героя Артура пытается рассказать, что послужило причиной его решения отправится в Японии в экзотическое место смерти.

    Вот только причина нашего героя оказалась какой-то не совсем серьезной, нет, безусловно, сложные отношения с женой, полоса неудач в своей карьере, низкооплачиваемая работа, жена-алкоголичка, это все конечно точно не десерт жизни, но почему-то кажется, что Артур слегка переоценил свою трагедию. И именно по этой причине, фильм оставляет какое-то неестественное послевкусие после просмотра.

    И думаю именно по-этому публика на Каннах решила посвистеть после фильма. Они конечно свистят часто на громких премьерах, и даже в большинстве случаев совсем не по делу, но именно на Гаса Ван Сента, кажется, освистали по делу. Режиссер который снял несколько первоклассных драм в прошлом, который действительно взялся за очень интересный сюжет и место на этой планете, снял какой-то винегрет.

    Хотя есть что-то хорошее в этом фильме в глобальном контексте: такое паршивое представление «Леса самоубийств» мировой публике может отменить планы многих запланировавших туда путешествие людей. Ибо после такого фильма, желание умереть там у многих просто может исчезнуть.

    [/b]
  • Об этом фильме я узнал ещё на стадии препродакшена. Тема, режиссёр, актёры всё казалось интересным. Фильм попал в основной конкурс 68-го Каннского кинофестиваля где и состоялась премьера и где он был освистан критиками. Кода фильм дошёл до наших экранов у него был рейтинг 4,9 на imdb,23% на metacritic,9% среди критиков на rotten tomatoes. Так за что, же все так ругали фильм? После просмотра я так этого и не понял.

    И так сюжет, некий американец летит в Японию в так называемый лес самоубийц, там он встречает японца, который потерялся в этом лесу после не удачной попытки самоубийства. Далее нас ждут путешествие через лес, попытки теперь уже сохранить жизнь, флешбэки и анализ прошлого.

    Лично мне фильм не разу не показался банальным. Это хорошая драматическая история, возможно не идеальная, но точно не плохая. Флешбэки не нарушают темп повествования. От части фильм перекликается с «&dbquo;Разрушением“" Жан-Марка Валле. Антон Долин назвал фильм «пожалуй, самой провальной работой режиссёра» и я с эти категорически не согласен. Да это не лучший фильм Гаса Ван Сента, но точно и не худший. Режиссёра обвиняли за излишне медлительную съёмку, фиксацию на деревьях, цветочках и прочих японских красотах. Но события происходят в Японии и ей нельзя не наслаждаться, большинство драм снятых в Японии выглядят так, вспомните хоть &dbquo;&dbquo;Трудности Перевода“". Глупо винить фильм с названием «&dbquo;Море Деревьев““ за то, что нам эти самые деревья и показывают. Место, а именно японский лес у подножья горы Фудзияма, одно из главных составляющих фильма. Операторская работа здесь на уровне и ровно такая, какой от неё требует быть история. Я думаю Крис Спарлинг, когда писал сценарий отталкивался в первую очередь от места, а потом уже придумывал историю, которая могла в этом месте произойти.

    Актёрская игра очень эмоциональная и крепкая, и у МакКонахи, и у Наоми Уоттс. Они профессионалы и да у каждого есть более сильные и яркие образы, но опять же есть и куда более слабые. Им веришь в каждой сцене. Актёров совершенно не в чем упрекнуть.

    Ругали и музыку, за навязчивость. В первой половине фильма я не помню музыку, а значит, она мне точно не мешала. В финале она была что называется в тему и под стать истории.

    Перед нами крепкий середняк, но никак не провал. Да возможно он не заслуживает призы кинофестивалей. Но и освистывания от всех и вся люди работающие над этой картиной также не заслуживают. Это хорошая размеренная драма с эмоциональными актёрскими работами и красивой картинкой.

    Минусы фильма только в излишней поэтичности и метафизике.

  • Не могу сказать, что Гас Ван Сент мой режиссер. Пыталась смотреть его работы, даже досматривала их до конца, но... они совершенно не цепляли: ни «Слон», ни «Параноид парк», ни «Умница Уилл Хантинг», ни «Харви Милк»... Ни тема, ни подача мне были не близки. На мой вкус, Ван Сент слишком скорпулезен в своих фильм, как следствие, его работы скучны и затянуты. А потому за его деятельностью я практически не слежу. Но как только появилась информация о новом фильме Гаса с Мэттью МакКонахи, Кеном Ватанабе и Наоми Уоттс (с последней я стараюсь не пропускать фильмы — прекрасная женщина и актриса), разумеется, это нельзя было пропустить. Во-первых, актерский состав мегашикарен, во-вторых, тема крайне интересная. Фильмов выходит много, а потому на глаза картина мне попалась только сегодня. И вот что удивило — фильм мне понравился. Он (опять же!) затянутый, но немного по-другому: здесь затянутость оправдана, и она только играет ленте на руку, своей размеренностью больше погружая зрителя в атмосферу. Не знаю, почему многие, начиная с освиставших в Каннах картину критиках, считают «Море деревьев»/The Sea of Trees (2015) самой провальной картиной режиссера... Как по мне, так это пока лучшее, что я видела у Ван Сента.

    В лесу Аокигахара у подножия горы Фудзи в Японии, известном как «лес самоубийств», каждую неделю совершаются самоубийства; именно туда отправляется американец (МакКонахи), чтобы свести счеты с жизнью. Место прекрасное (к слову, снято очень даже вдохновляюще), так почему бы и нет? Красота, ни души вокруг... Только наш товарищ собрался принять таблеточек, как нарисовался японец (Ватанабе), виду болезненного и немного не в себе. Главный герой не смог проигнорировать «человека в беде» и вызвался помочь. Как оказалось, японец заблудился и никак не может выбраться из леса вот уже несколько дней, тогда наш американец вызвался проводить нового знакомого. Да вот из леса выбраться гораздо сложнее, чем попасть в него...

    Казалось бы, синопсис звучит как описание к фильму ужасов. Но нет, ничего совсем уж страшного здесь нет. Это, скорее, эдакая медитативная драма с... (а вот с каким концом я не скажу, потому как финал прекрасный). Советовать прям так, чтоб «смотрите-смотрите-смотрите», не буду, ибо лента на любителя и под определенное настроение. У меня такое настроение сегодня было — и я насладилась прекрасной картиной.

    P.S. Оказывается, не все у меня потеряно с лентами Гаса Ван Сента
  • Лес Аокигахара у подножия горы Фудзи — излюбленное место самоубийц. Как и многие до него, Артур Бреннан пришел сюда, чтобы покончить с жизнью. Едва найдя подходящее место, он внезапно замечает раненого и потерянного человека. Охваченный состраданием, Артур приходит ему на помощь. Он сам собирался умереть, а теперь ему предстоит спасти жизнь другого человека.

    Снова Гас Ван Сент обращается к теме смерти и снова очень почтительно и красиво. Вспомнить его предыдущую гениальную картину «Не сдавайся»(2011), где есть первая любовь и такая быстрая неизбежная смерть, все герои повязаны чувствами, в итоге есть символизм и безусловный эпический катарсис. В этой же драме, режиссер все закрутил по другому, здесь главным является элемент самокопания, что побудило прийти нашего героя в Лес самоубийц ? Что за глубочайшее чувство вины толкает на такой поступок ? И вот в течении всего фильма, мы видим флэшбеки Артура и потихоньку приближаемся к разгадке этой причины.

    Я в восторге от игры актеров, от удивительного эффектного молчания Мэттью МакКонахи (Артура) и его осознания некоей неизбежности. Кен Ватанабе — кроток и немногословен, его герой уже без сил, но он находит слова, тем самым мотивируя Артура, задуматься и не совершать ошибок. Картина пронизана философией, символизмом и абстрактной мистикой, неким фольклором и таким явным желанием ЖИТЬ ! Все это разбавляет душераздирающее музыкальное сопровождение от композитора Мейсона Бейтса, смесь этноса и звуков природы прилагается.

    Доволен очень этой умной историей, которая несомненно оставит след в душе каждого зрителя. И заставит задуматься над своей судьбой. Уверен. Рекомендовано к просмотру !

  • Как ни странно, освистанная критиками в Каннах, житейская драма «Море деревьев» вполне себе сносная, и мне же лично понравилась. Да, проблемы внутри они-то имеются, только весьма стандартны, учитывая его жанр, тягу Ван Сента к суицидальной теме, и сюжет состоящий из одного предложения. Он, красив, в меру слезлив, умело использует элемент мистики, снабжен приятной музыкальной темой. Тем более, подан не претенциозно, плавно, — в этом плане фильм самое-то для одного вечера. Но вот как раз в его лёгкости, и простоте, кроется минус, фильм моментально вылетит у вас из головы, не оставив после себя никакого осадка, для режиссера такого уровня это же, увы, показатель лени.

    Также немного вопросов после себя оставляет сюжет, они же касаются части поступков, которые немного лишены логики. И мне лично не понятно, как человек переживший падение с высоты десяти метров на камни и с проколотым боком от ветки, тащит на себе японца? И ещё минусом, пожалуй, назову флэшбеки, от которых впечатление снизилось ещё сильнее, они больше не дополняли картину, а раздували хронометраж, у которого можно было вырезать минут двадцать, не потеряв главного.

    А так, как уже было мной сказано, на мой взгляд вполне приемлемое кино, да сюжет местами буксует, может потянуть в сон, но подача всё же приятна глазу, актёрский дуэт Мэттью МакКонахи и Наоми Уоттс сработали хорошо, сама идея о смерти в красивом месте отдаёт романтикой. А в конце, как никак имеется несложная, однако полезная мысль о красоте жизни.

    [b]Спасибо за внимание, смотрите кино!
0 мнений