Закладки
Live
Постер к фильму: Секс и 101 смерть (2007)
HDRip
Кинопоиск 6,2    
IMDB 6
Жанр: Драмы / Комедии / Мелодрамы
Год: 2007
Страна: США
Режиссер: Дэниэл Уотерс
Актеры:
Саймон Бейкер, Вайнона Райдер, Роберт Уиздом, Танк Сейд, Пэттон Освальт, Минди Кон, Керам Малики-Санчес, Джули Боуэн, Нил Флинн, Корина Рейли
Время: 112 мин. / 01:52
Возраст: 18
Извините, в вашей стране запрещен показ фильма, смотрите трейлер
Трейлер

Секс и 101 смерть

(Sex and Death 101)
Когда Родерик Бланк получает электронное письмо со списком всех его сексуальных партнерш, прошлых и будущих, он, движимый желанием и любопытством, воплощает в реальность полученное письмо и тащит в постель каждую из списка, только лишь для того, чтобы понять, что все, что ему нужно — это любовь, и та самая, последняя, любимая — серийная убийца...
Зрители: Секс и 101 смерть  58 тыс    Секс и 101 смерть  13.5 тыс


Комментарии к фильму Секс и 101 смерть


  • Только с просмотра данного фильма. Что могу сказать: хотел увидеть новую роль Вайноны и не увидел, к большому сожалению. Появляется она в фильме минут на 10 максимум. Больше смотреть особо не на что. Актерской игры не увидел, хоть и очень старался. Главная роль как была написана на бумаге, на ней же и осталась, попыток отработать гонорар у актера, сыгравшего ее, не наблюдалось, хотя и роль по сути своей — неигровая. Нужна была чистая внешность, и фильм ее получил. Короткие реплики персонажа Саймона Бэйкера и голос за кадром, озвучивавший мысли героя с его псевдофилософией на тему: идти ли по жизни самостоятельно или плыть по течению.

    Секса в фильме много, в том смысле, что сюжет основан на этом. Постельных сцен — соответственно наоборот. Попытка угодить и молодежи, и старшему поколению и чтобы в кругу семьи посмотреть не стыдно было.

    Сюжет интересен поначалу, хотя и мало что понятно. Надежды на раскрытие тайн появления неких персонажей из Белой комнаты, как я ее назвал, рассыпались. Ни черта не объяснилось. Называется это просто — режиссер не определился, что оно будет снимать — комедию ли, мелодраму или романтику. Остановился он, как понимаю на жанре — Трэш. Минут 20-25 еще было интересно, после чего стало жаль потраченного времени, и я заставил себя досмотреть до конца эту тягомотную двухчасовую «&dbquo;мелодраматичную полу фантастичную комедию“».

    Ставлю в кавычки, ибо смеяться не пришлось, впрочем, как и плакать. Абсолютно серый фильм. Скоро после начала просмотра почувствовал, что меня старательно подводят к идее фильма про простые американские ценности: семья, дети, работа — это главное. Первые минуты картины интересны новизной, последние — хоть какой-то динамикой. Появление в середине фильма пары лесбиянок не спасают общую заторможенность повествования. С другой стороны, охвачена еще одна категория граждан, которые купят билеты — значит, не зря вставили и этих персонажей.

    Показательна заключительная фраза главного героя, спрашивающего самого себя: А в чем смысл? и себе же отвечающего — да, какая к черту разница... занавес, аплодисменты.

    PS:: сцена в морге убила. Сценарист видимо понимал, что юмора в фильме может на всех и не хватить, потому решил пошутить на тему некрофилии. Пока не прошла его идея в полной мере. Пока, но видно не за горами то время в Голливудщине, когда над членом в яблочном пироге смеяться уже не будут, вернутся и к этой прекрасной идее.
    Ставлю псевдофилософскому фильму . Из них 4 за роль Женщины-Смерть в исполнении Вайноны Райдер, увы — развернуться ей не дали в этой картине.
  • Вчера урывками посмотрел фильм по телевизору. Давненько такого не делал, так как реклама мешает восприятию фильма. Но комедии, а тем более такого типа, в принципе, имеют место быть просмотренными по ТВ.

    Фильм, как фильм, вот что можно сказать про него. Комедия это лишь потому что то, что сама ситуация есть комедийная. С первого появления будущей возлюбленной глав героя становится понятно что к чему, так что сюжетная линия очевидная.

    По поводу шуток и комедийности могу сказать, что это лёгкий антураж. Они не тупые, не рисковые. Милые такие шуточки. То, что было с Доктором Мирандой -самое смешное за весь фильм =)

    Если искать что-то серьёзное в этом фильме... так это пожалуй последняя фраза главного героя о том, что к чёрту всё это, всё гораздо проще, чем кажется и совершается. Я придерживаюсь такое же позиции.

    Однако, с точки зрения фильма, как фильма стоит выделить сцену в «качественном кафе», лично мне она очень понравилось, особенно игра Вайноны, понравилось чувство и передача образа, равно как и Бланк хорошо передал эмоции уставшего от всего этого мужчины, желающего покоя, а то и смерти...
  • Мне кажется уместным сравнить этот фильм с Click. Герои обоих фильмов посчитали, что получили контроль над реальностью, гарантировали себе ничем не омрачённое удовольствие, без необходимости вступать в рискованный контакт с живыми. Очень скоро обнаружили, что собственная жизнь им неподвластна. Фильм с Сандлером, на мой вкус, будет посильней. Там авторский посыл был воплощён однозначно и очень ярко. Герой Click, страдая, обретал понимание и изменялся. Герой «Секса» весь фильм ошибался, неправильно интерпретировал предсказание, а в конце, хотя и остался не в накладе, но, похоже, так ничего и не понял. Здесь градус переживаний значительно ниже: то ли авторы не захотели драматизировать эту историю, то ли не смогли.

    Тем не менее, этот фильм весьма изобретательно придуман, совершенно не статичен, очень смешон, и даже два раза заставил меня переживать за несчастного обладателя списка. Понимая логику повествования, пытаешься предугадать: какую свинью авторы подложат герою в следующий раз? Кроме того, хотя повествование и ведётся от первого лица, другие герои, то и дело комментируют происходящее, дают свою точку зрения на события, предоставляя зрителю возможность взглянуть на ситуацию по иному.

    Иногда цинично, но за исключением последних 10 минут совершенно не скучно.
  • Как-то не всё сладко складывается у Дэниела Уотерса на поприще как и сценариста, так и режиссёра. Если первый его фильм, где он писал сценарий, «Смертельное влечение» (кстати, главную женскую роль в нём сыграла Вайнона Райдер) ещё неплохо был воспринят, то в дальнейшем он оказался удостоен унизительной антинаграды «Золотая малина» два года подряд: вначале был обсмеян за «Приключения Форда Ферлейна», а потом за «Гудзонского ястреба» с Брюсом Уиллисом в главной роли. Дебютная работа в качестве режиссёра также была мало похвальной и «Летние забавы» (2001) благополучно канули в небытие. Целых шесть лет потом Уотерс пребывал в неизвестности, пока, наконец, на экраны не вышел мелодраматически-ромковый триллер «Секс и 101 смерть», где вновь сотрудничал с Вайноной Райдер, а в главной мужской роли засветился Саймон Бэйкер.

    Надо сказать, что Саймон Бэйкер обладает удивительно красивой внешностью мужчины-фотомодели чуть за тридцать, что создаёт повод сказать о нём, как о кинематографическом сердцееде. Может он и пытается вырваться из этого амплуа, чтобы жена, актриса Ребекка Ригг, не ревновала, но он должен сознаться, что такая роль, как в ленте «Секс и 101 смерть», этот образ — его кредо и дальше он и не тянет, играя больше второстепенные роли, которые вскоре забываются зрителем, а так бы хоть домохозяек радовал бы. А образ в этом фильме у него таков: его зовут Родерик Бланк, он успешен, у него есть близкие друзья и очаровательная невеста, то есть образ настоящего счастливчика-симпатяги. Затем ему в руки попадает некий список, в котором указаны все девушки, с которыми ему предстоит переспать. Свадьбы не будет — Бланк расстаётся со своей девушкой и, как в омут с головой, бросается на поиски всех девушек из списка. Немного даже начинаешь его ненавидеть — он разделит постель с сотней и одной ещё девушкой, ну прям донжуан доморощенный. Кстати, последняя должна стать его избранницей и действителньо последней.

    Поначалу как-то даже смешно становится, особенно, когда Бланк путает двери и спит с не той девушкой, а его-то ожидала сногсшибательная Софи Монк. Пусть сцена и диалоги — абсолютно клише, но как-то прокручены были забавно и весело. Дальше же пошло всё куда более уныло. Он всё бродит в поисках своих избранниц на одну встречу, Уотерс на этом слишком пристально расставляет акценты, а вторая сюжетная линия с Вайноной Райдер становится почему-то непонятной и бессмысленной, особенно если учесть, что её героиня какая-то там серийная маньячка-убийца. Уотерс просчитался и с мелодраматической составляющей картины, которая обязательно случается примерно в середине жанра ромкомов. Просчитался потому что никакого сочувствия Родерик Бланк не вызывает, все его проблемы кажутся такими банальными, что хочется дать ему по шапке и сказать: «Может прекратишь жалеть себя, ведь ты же мужик!». Совершенно непонятным остаётся и поведение всех девушек, легко соглашающихся на контакт с незнакомым, пусть и обольстительным мужчиной. Создаётся впечатление, что американские девушки совершенно свободны и легко доступны.

    В общем, Уотерсу удалось только начало картины, в дальнейшем же начинаешь или задавать вопросы, первый из которых «Причём тут героиня Райдер?», или же начинаешь чуть ли не презирать Родерика Бланка в исполнении Саймона Бэйкера, сыгравшего на уровне своих возможность и ничем примечательным не отметившийся. Вайнона Радйер может и выглядела устрашающей, ведь у неё такая роль — маньяка-убийцы — она как-будто выпрыгнула из «Города грехов», что как-то не скрепляется с историей «Секса и 101 смерти», но ругать саму актрису не выходит, не виноватая она. Но та же Софи Монк и, скажем, Джули Боуэн, сыгравших девушек из пресловутого списка, выглядели, как минимум, ярче, чем более опытная и заслуженная, а про известность вообще не говорю, их коллега Вайнона Райдер.

    Фильм разовый, вряд ли захочется посмотреть его второй раз, хотя это может случится только когда вообще не будет что поглядеть. При всём моём уважении к ромкомам, этот не входит в разряд лучших, а я бы даже сказал, что он один из худших. Только за красоту девушек в фильме и чтобы не обидеть тех, кто влюбился в Саймона Бэйкера, ставлю:

    [b][/b]
  • Диск с этим фильмом был приобретен (не мной) исключительно из-за присутствия в нем (в кине) Вайноны Райдер, а интригующее и многообещающее название фильма тут совершенно ни при чем. Всей немногословной информации о фильме не удалось пробудить непреодолимое желание увидеть все собственными глазами, но возникло ощущении, что кино должно быть забавным. Предчувствия не обманули.

    Итак, Родерик (это имя главного героя) — довольно обычный успешный гражданин своей страны, живущий в наивном заблуждении, что он сам управляет своей жизнью. Что всё что происходит — результат, последствия его осознанного выбора. Вполне естественно (фильм же голливудский) что на нем сойдется клин Высших Сил и Родерика наставят на путь истинный. Откроют ужасную и неприглядную истину и дадут в руки руль управления своей судьбой. Только неясно то зачем им всем это было нужно, в принципе.

    Суть примерно такова. Вся эта история со списком из женских (всегда ли?) имен всего лишь способ интереснее подать избитую и заезженную мысль, на которою в наше время не принято обращать внимания. Вышло в целом, неплохо, еще бы легенду для суперкомпьютера придумали бы получше, а еще лучше свалили бы все на неправильно выстроившиеся звезды над головой главного героя — могло бы получиться куда как интереснее.

    Понравилось поведение главного героя, когда список завладел его разумом и начал управлять всеми его действиями. Не всегда поступки Родерика казались логичными, правильными, большинство зрителей, наверняка надавали бедняге кучу советов, но в этом и фишка фильма, получив листок бумаги герой становится просто одержимым идеей дойти до его конца.

    Ну и никак я не могу пройти мимо подтемы фильма о том, что именно общество, окружающие человека люди, близкие, о которых нужно заботиться и которые должны желать тебе только лучшего, зачастую навязывают свою модель жизни. Убеждают, что это именно то, что тебе нужно. А как показывает практика, это не соответствует истине практически никогда. Здесь на героя постоянно давит мнение близких, и он дает понять, что к нему можно просто привыкнуть и не обращать внимания. Если конечно есть желание самому делать выбор.

    Сама манера подачи — прямые обращения Родерика к зрителю — ход хороший, но не раз использовавшийся ранее, вспомнить хотя бы фильмы старика Вуди.

    Вторая история о серийной маньячке не понравилась совершенно, ни начало, ни развитие, ни тем более финал. Я понимаю, что нужна была страшная история, изменившая в корне не только жизнь, но и характер человека и к тому же не кажущаяся серьезной, но...не понравилось и точка. Совмещение двух линий сюжета, намечающееся чуть ли не с первых кадров приводит к банальной развязке. Вообще, в плане происходящих событий история фильма посредственна.

    Что касается важнейшего для жанра компонента — юмора — все довольно неплохо (для Голливуда, естественно). Совсем избежать пошлых и плоских шуточек не удалось, но в целом, уровень приемлемый. Актеры неплохо изображают то, что должны, но даже при всех этих достоинствах ближе к финалу фильм надоедает, финал слабоват, ножницы в нужный момент, последние два недостатка могли бы исправить.

    Что касается Вайноны, она все еще прекрасна, но костюмеров за такое дурацкое платье не подпускать больше близко к красивым женщинам.

    В целом, забавная комедия, с несколькими неожиданными и интересными ходами, что в наше тяжелое время большая редкость.
0 мнений