Закладки
Live
Постер к фильму: Спуск 2 (2009)
HDRip
Кинопоиск 6    
IMDB 5,8
Жанр: Триллеры / Ужасы
Год: 2009
Страна: Великобритания
Режиссер: Джон Харрис
Актеры:
Шона МакДональд, Натали Джексон Мендоса, Майкл Дж. Рейнольдс, Джессика Уильямс, Дуглас Ходж, Джошуа Даллас, Анна Скеллерн, Гэвэн О’Херлихи, Кристен Каммингс, Даг Баллард
Время: 94 мин. / 01:34
Возраст: 18
Извините, в вашей стране запрещен показ фильма, смотрите трейлер
Трейлер

Спуск 2

(The Descent: Part 2)
Захватывающая экспедиция вглубь горных пещер оборачивается для компании подруг ужасной трагедией. Выжить удается лишь одной девушке. Раненая и обезумевшая от страха, она обращается в местную полицию.
Зрители: Спуск 2  194.3 тыс    Спуск 2  197 чел


Комментарии к фильму Спуск 2


  • История началась вроде не так давно, но и не слишком мало времени прошло. В 2005 вышла первая часть кинокартины «Спуск». К сожалению фильм не был слишком разрекламирован и я узнал о нем чисто случайно купив в то время пиратский DVD с сборником фильмов. Посмотрев этот фильм мне он мне понравился, не смотря на то что качество на DVD оставляло желать лучшего. :)

    Недавно чисто случайно увидел на небольшом рекламном щите «Афиша Москвы» рекламу фильма «Спуск 2» мне сразу захотелось сходить на продолжение этого фильма.

    Конец первой части был неоднозначенный и не было ясно будет ли вощче продолжение, но тем неимение это случилось.

    Фильм начинается сразу с того как странный мужик едущий по дороге находит окровавленную Сару, героиню из первой части, и отвозит ее в больницу. А тем временем спасатели ведут поиски Сары и ее подруг совершенно в другой пещере. Как только Сара попадает в местную больницу Шерифу докладывают об этом, и он со своей напарницей сразу же направляется к Саре.

    Тем временем полицейский с собакой находит заброшенную шахту. А шериф с напарницей допрашивает Сару, но она утверждает что ничего не помнит. Шериф не поверя не единому ее слову решает спуститься в ту шахту с группой спасателей.

    Тут и начинается самое интересное...

    Но если вы хотите узнать что же дальше и пощекотать свои нервы, то это фильм для вас. Страшных и неожиданных моментов в этом фильме достаточно, уж поверьте!

    Игра актеров на хорошем уровне, что очень хорошо передает атмосферу страха.

    И фильм намного страшнее первой части!

    Так что если ставить оценку фильму как ужастику, то это [/b]

    Если расценивать не только как ужасы то думаю твердая [b]
  • Странно, конечно, от монтажера, решившего втиснуть себя в режиссерское кресло, ожидать качественный фильм. Почти так же странно, как от режиссера невразумительного псевдоужастика получить захватывающий экшен в замкнутом пространстве. Однако, если Маршал в первом «Спуске» сделал невозможное — приковал внимание зрителя к экрану и заставил переживать за героинь, Харрис ограничился маленьким пуком, испортив не только воздух, но и настроение тем, кто потратил деньги на покупку диска, прокат или не дай бог сеанс в кино. Возможно, это и неправильно во всем винить режиссера, ведь если сценарий гнилой, то ситуацию исправить может только мастодонт вроде Спилберга или Кэмерона. Но так уж повелось, что в ответе за качество фильма оказывается именно режиссер. И Харрису есть, за что отвечать.

    Одним из главных достоинств первого фильма было то, что все персонажи исключительно симпатичные девушки, а борьба за выживание чисто женской компании выглядит более зрелищно, чем даже самое откровенное и кровавое потрошение особи мужского пола. Но создатели второй части посчитали, что им такая оригинальность ни к чему и ввели в действие парочку дядечек, не страдающих даже крупицами, нет, не интеллекта, куда там, но здравого смысла. Больше всего здесь, конечно, отличился на всю голову больной шериф — выстрелы в пещере это самый верный путь найти пропавших и не попасть в беду. Не менее «разумный» ход тащить еле живую женщину прямо из больничной койки обратно в ад. Но куда там. Ему же надо найти Джуно, зритель это очень хорошо запомнит, так как эта фраза звучит в фильме раз двадцать. Поэтому, когда «событие века» происходит, очень хочется, чтобы ее уже поскорее сожрали.

    Монстры тоже производят весьма жалкое впечатление, они такие синенькие, заморенные, а их еще убивать пришли, жалко бедняжек. Почти так же, как жалко потраченное на просмотр время. Ибо даже финал получился вместо неожиданного и непонятного невзрачным и глупым. Не только попытка удивить зрителя фокусом с лопатой, но и вроде как грандиозная драка и поступок Сары. Короче скучно и даже над глупостями не хочется смеяться.

  • Помню то светлое чувство, которое зародилось в моей душе при просмотре фильма «Спуск». Сказать по правде, возможно, это была любовь с первого взгляда. Я узрела безумную страсть «сквозь» скупой перевод и тусклую картинку (сетую на запись). Но когда кино предстало предо мной во всей своей лицензионной красе, оно поразило меня своей эмоциональной составляющей. Не нужно запутанного сюжета, искромётных диалогов, не нужно красивых пейзажем, всё, что требуется фильму ужасов — эмоции, причём не две слезинки на припудренных щеках.

    Но тут замаячил «Спуск 2». Сверкая во всём великолепии своего собрата, он манил меня к экрану, а я летела, словно пчела на мёд, как оказалось впоследствии, назвать меня мухой было бы вернее, ибо летела я на что-то уж совсем непонятное. Как и всякое продолжение подобного рода фильмов ("У холмов есть глаза», «Поворот не туда»), оно было отвратительное, как отвратителен был тот старик, который упорно кочует из картины в картину, как самый востребованный персонаж.

    Только если в вышеупомянутых фильмах наличие беззубого деда было хоть как-то обосновано, то «Спуск 2» такой роскошью не похвалится. У нас тут всё под боевичок замаскировали, где «амазонки» с обглоданными костями безжалостно вырезают популяцию монстриков, которых уж как-то жалко становится к концу (и кадык им выгрызали, и глаза выдавливали, остаётся лишь позавидовать изобретательности героинь). Кстати, странная симпатия у создателей к женской агрессии (если столь культурное слово подходит к тому, что «девчушки» вытворяли), если в первой части мужчин и не предвиделось, то во второй их первыми приносят в жертву. Не знаю даже, что и думать. Помнится, я с удовольствием вскрикивала под старые добрые «неожиданности», а «Спуск 2»... никакого азарта, так только, для поддержания атмосферы.

    А стоит ли упоминать знакомые всем декорации леса, знакомый грязный пикап и тривиальную концовку? «Доить» эту тему можно сколь угодно долго, ну лучше фильм от этого не станет. В моём сердце есть место только лишь для первой части.

    И да, Джуно и Сара стали удивительно просвящёнными после испытания пещерой. «Кто это, чёрт возьми?!»

    «Не волнуйся, это разум с тобой играет.»

    Можно вспомнить ещё несколько хлёстких фразочек, пропитанных «вековой мудростью».

  • Большинство европейских хорроров всегда отличались своеобразной атмосферой, постановкой сюжета и даже в какой-то мере арт-хаусностью. Примерами таких картин могут служить и «Граница», и «28 дней спустя», и «Спуск», а вот сиквел последнего, увы, к подобному кино отнести не возможно. Продолжение великолепного британского ужастика 2005 года напрочь лишилось своей психологической составляющей, какая была в первой части, и превратилось в довольно посредственное зрелище. Наличие напряжения и саспенса свелось к минимуму, а затягивающий сюжет уступил место бессмысленному хождению персонажей по подземелью. Несколько обновившаяся съёмочная группа, оказалась в большинстве своём командой неудачников, которая не смогла ни толковый сценарий написать, ни грамотно сам фильм поставить.

    Несмотря на финал «Спуска», главная его героиня — Сара всё-таки выбралась из подземелья, что и демонстрирует нам начало «Спуска 2», но ввиду испытанного ею шока потеряла память. Местный шериф, снарядив спасательную операцию, направленную на поиск подруг Сары, прихватывает и её с собой, так сказать для лучшей оценки обстановки. Однако входе очередного обвала горе-спасатели оказываются замурованными в пещерах. Далее всё действие картины сводится к банальной догонялке монстрами людей, которых зритель имеет счастье лицезреть поочерёдно. Никакого саспенса и жути здесь и в помине нет, а есть лишь совершенно тупая, нелепая и бессмысленная беготня, какую нам любят демонстрировать многие американские ужасы. Да и сам фильм в целом стал подражать последним, что видно не вооружённым глазом.

    Глупый сценарий удалось несколько скрасить достаточно значительным наличием крови. Монстры жестоко убивают людей, а люди монстров. Зубы рвут шеи, обагряя пещеры кровью, а топор и прочий подручный материал расчленяет плоть. Главный недостаток здесь состоит в том, что монстры стали каким-то расходным материалом, который можно безостановочно резать и кромсать. Под конец фильма волей не волей удивляешься как трём женщинам удаётся справляться с целой кучей крепких и сильных монстров.

    Большинство героев фильма совершенно заурядные личности, которых сценаристы и раскрыть-то толком не смогли, а может и не хотели. Если в первой части трагическая история главной героини стала основой картины, то в сиквеле же главенствует сам факт неудачной поисковой операции. Всё просто, всё поверхностно. Из персонажей достаточно ярким оказался харизматичный шериф, поданный как относительно отрицательный герой; роль сыграл Гэвэн О`Херлихи. Героини Шоны МакДональд и Натали Джексон Мендосы смотрятся уже куда слабее, чем в «Спуске», но тем не менее, лично у меня вызвали некоторое сострадание в конце фильма.

    Ну а заканчивается «Спуск 2» просто отвратительнейшим образом. Финал окончательно разрушает хоть какое-то положительное впечатление от картины. Бездарное и глупое кино, которое скорее всего полностью разочарует истинных любителей первого «Спуска».

  • Сиквел фильма «Спуск» был весьма ожидаемый. Учитывая, что первый фильм был очень захватывающий, страшный и с неопределенной концовкой, то продолжение само собой хоть когда-то, но должно было появиться. Так оно и случилось, в 2009-м году выходит фильм «Спуск 2».

    Вторая часть получилась не менее кровавая и захватывающая чем оригинал. По мере развития сюжета динамика набирает обороты с каждой минутой, и фильм становится все интересней и интересней. Хочется отметить, что картина отлично продумана и визуально проработана, так как пещеры и места, легко узнаваемые с первого фильма, остались прежние, то новые ее просторы стали запутанные, темные и воистину зловещие.

    Хоть актеры тут и не первой величины, но справились они достойно, а героини, из первого фильма которых играют Шона МакДональд и Натали Джексон Мендоса придали фильму некую драму, что вкупе хорошо сочетается с общей картиной.

    Обитатели пещер стали куда жестче, чем те, что были в первом фильме. Они стали злее, проворней и умнее. Над их гримом хорошо поработали художники и они стали выглядеть несколько страшнее.

    А еще отдельных похвал удостоились сами создатели. И все дело в том, что они сделали из фильма прямое логическое продолжение, а не отдельный сиквел, который только похож на первый фильм и чем-то его напоминает. Очень понравились сами пещеры и как туда добралась группа спасателей через старые шахты, что уже дает понять, что из этих зловещих подземных лабиринтов есть не два и не три выхода. Так же порадовал подход к мелочам в виде найденной видеокамеры, записи на ней и некоторых мест уже знакомым по первому фильму.

    В общем и целом «Спуск 2» — очень хорошее продолжение, которое приятно дополняет первый фильм, нежели его превосходит или наоборот. Конечно, после этого фильма остается еще ряд вопросов, ответы на которые все поклонники и киноманы получат в третей части, а вот выйдет ли она и получится ли такой же как эти два фильма — покажет время.

0 мнений